Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» - это мероприятие о том, как эффективно построить наиболее важные процессы в e-Commerce-бизнесе. Эффективность работы интернет-магазина не ограничивается созданием сайта, привлечением на него посетителей. Интернет-магазин - это работа с поставщиками, управление ассортиментом, обработка заказов, эффективная работа склада и многое другое. Именно эффективное построение ключевых бизнес-процессов позволит бизнесу интернет-магазина расти и опережать конкурентов.
На мероприятии в 4 секциях «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:
Докладчики мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.
О конференции |
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.
Конференция проходила в самом конце 2012 года, но вся информация у докладчиков свежая, самая актуальная, и будет таковой оставаться еще как минимум год. Почему? Да потому, что там часто рассматривалась самая базовая информация, знать которую обязан любой предприниматель, который владеет интернет-магазином, эта информация никогда не устареет. Конечно, были и частные вопросы, но они будут актуальны еще минимум год, так как бизнес-рынок достаточно инертен.
О чем доклады:
Для кого:
Материалы конференции будут интересны:
Почему нужно посмотреть?
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:
ПРОГРАММА |
Секция: ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина
E-commerce как бизнес. Или бизнес-модели интернет-магазинов
Докладчик: Дмитрий Коробицын
Компания «Поставщик счастья», совладелец и генеральный директор
Законы бизнеса для электронной торговли. Выбор стратегии, ниши и бизнес-модели Интернет-магазина
Докладчик: Алексей Саминский
Независимый консультант в области организации продаж, бизнес тренер
Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI
Докладчик: Максим Яшунин
Интернет-магазин МТС, руководитель отдела интернет коммерции
Секция: ЗАКУПКИ
Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками
С чего начать закупки в Интернете
Докладчик: Михаил Мыкало
WildBerries, экс-специалист и аналитик
Бизнес-процессы фулфилмента
Докладчик: Алексей Жуков
«Бета продакшн», директор по маркетингу
Анализ товарных категорий
Докладчик: Сергей Силантьев
JUSTEVA, генеральный директор
Секция: РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека
КАК сильно мы любим наших клиентов, и ЧТО заставляет их вернуться
Докладчик: Шахин Мусаев
Pampik.com, руководитель проекта
Контекстная реклама как генератор продаж для интернет-магазина
Докладчик: Алексей Довжиков
TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор
Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Докладчик: Евгений Лисовский
Компания «ЛитРес», директор по маркетингу
Секция: ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА
Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям
Работа со своего склада или со склада поставщика
Докладчик: Антон Кобенко
Avenue Media Group, генеральный директор
Организация работы со службами доставки на стороне магазина
Докладчик: Андрей Кистенев
Shop-Logistics.ru, руководитель службы доставки
Внутренние источники или базовые инструменты повышения качества обслуживания клиентов в интернет магазине
Докладчик: Владимир Ким
Интернет-магазин Heverest.ru, cооснователь и управляющий директор
Пример одного доклада с конференции |
Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru
"Контекстная реклама как генератор продаж для интернет-магазина"
Вы только что сделали интернет-магазин или собираетесь запустить его в ближайшее время?
Тогда Вам обязательно надо посмотреть доклады конференции!
Именно из докладов Вы узнаете что надо делать дальше после создания магазина - как рекламироваться, как работать с поставщиками и как доставлять товар покупателям. Это Вам расскажут специалисты, которые на практике занимаются этими вопросами уже много лет и являются признанными экспертами в своих областях.
Стоимость записей конференции |
Стоимость онлайн конференции была 2 000 рублей.
НО, только для Вас,
покупателя моего видеокурса, и только сейчас,
я делаю НЕВЕРОЯТНУЮ СКИДКУ:
То есть, Вы можете купить видеозаписи конференции
всего за 700 рублей!
Больше нигде и никогда
Вы не сможете купить записи конференции
по такой низкой цене!!!
После оплаты Вам сразу на e-mail придет письмо с информацией о том как скачать записи конференции. Все материалы упакованы в ZIP архив, то есть, вам надо будет сначала разархивировать файл с записями конференции.
Разархивировать Вы сможете без установки дополнительных программ, так как все операционные системы уже давно понимают данный вид архивов и распаковывают файлы без проблем. Видеофайлы с записями конференции сделаны в формате WMV, то есть без проблем воспроизводятся любым компьютером без установки дополнительных программ и драйверов.
В качестве подарка для Вас я положил в этот архив не только сами видеозаписи, но и файлы с презентациями докладчиков!!!
Если Вы не хотите положить в корзину записи конференции, то нажмите на кнопку ниже и оплатите только видеокурс "Готовый интернет-магазин на 1С-Битрикс за 4 часа":
P.S. Сделать интернет-магазин - это только полдела! Надо еще суметь начать через него торговать...